МБОУ Кулундинская СОШ № 1
Кулундинского района Алтайского края
  • РИП

    Региональная инновационная площадка

    Ресурсы цифровой образовательной среды для инфор-мационного и учебно - методического обеспечения ре-ализации обновленных ФГОС общего образования.


    Разработка модели деятельности образовательной организации в условиях применения дистанционных технологий и электронного обучения

    Контактное лицо:

    Юшко Лариса Вениаминовна

    Телефон: 8(38566)2-26-17

    E-mail: shool1-kul@yandex.ru

    Заявка на участие в отборе в инновационную

    инфраструктуру системы образования Алтайского края


     2022

    Реализация плана деятельности РИП в 2022 году

    2021

    Приказ Министерства образования и науки алтайского кpaя  от 15.03.2021 r № 369 "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок" 


    НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

         В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации временный переход на удалённое обучение и отсутствие «живого» общения с учителем воспринимается детьми по-разному.
         Преимущества онлайн обучения - в более широких возможностях для самостоятельной деятельности ребенка. Дистанционный формат позволяет научиться эффективно планировать свое время, ставить сначала при помощи взрослого, а потом и самостоятельно, свою индивидуальную образовательную задачу и реализовывать ее.

    Подробнее2

    В 4 А классе 9 декабря во время дистанционного обучения в целях предотвращения травматизма на объектах ЖД транспорта было проведено внеклассное занятие в рамках внеурочной деятельности по ПДД и ТБ с использованием виртуальной онлайн- доски Padlet.

    Подробнее2

         29 апреля 2021 года на базе МБОУ Кулундинская СОШ № 1» в формате онлайн состоялось районное методическое объединение учителей начальных классов по теме «Возможности использования цифрового контента в образовательной деятельности младших школьников».
    Бабичева Светлана Александровна выступала по теме «Веб-сервис «MindMeister» для структурирования изученного материала». В выступлении рассказала о назначении онлайн - программы «MindMeister», о том, как зарегистрироваться в ней и работать над созданием интеллект - карт, где можно использовать интеллект – карты, и как они позволяют повысить эффективность учебного процесса.

    Подробнее2

    Информация о проведенной стажерской практике "Эффективное использование потенциала цифровой образовательной среды при дистанционном обучении" 


    Каждый месяц проектная команда проводит свои заседания, на которых рассматриваются различные методические вопросы по теме РИП.
    На первом заседании были определены функциональные обязанности каждого педагога, сформулированы задачи, стоящие перед командой, и разработан план реализации на 2021 год.

    Методическое сопровождение деятельности РИП май 2021

    Методическое сопровождение деятельности РИП июнь 2021

    Методическое сопровождение деятельности РИП сентябрь 2021

    Реализация плана деятельности РИП в 2021 году

    Приказ директора МБОУ Кулундинская СОШ №1 № 29-О от 06.04.2021 "Об организации деятельности по реализации проекта РИП" в 2021 г.

    План реализации проекта региональной инновационной площадки "Разработка модели деятельности образовательной организации в условиях применения дистанционных технологий и электронного обучения" на 2021 г.

    Программа стажёрской практики "Эффективное использование потенциала цифровой образовательной среды при дистанционном обучении"

    Заявка на включение в график проведения стажёрских практик

    Диссеминация опыта по теме РИП

    Мини-гайд Сервис easel

    Мини-гайд по работе с онлайн доской Padlet

    Апробация "СФЕРУМ"

    В помощь учителю

    Ссылки на доску Padlet для учителя 4 класса

    Онлайн-мероприятия, организованные с детьми

    Спортивно-лингвистическая онлайн- площадка “Спортландия” (организаторы: Шульц Е.В., Малородова Е.В.)

    Сетевое взаимодействие через программу онлайн лингвистического лагеря“Парад планет”(организатор: Малородова Е.В.)

    Школьная квест – игра «По страницам истории малой родины» в онлайн-формате (организатор: Малородова Е.В.)

    Визуализация учебного материала путем графического способа подачи информации как средство развития функциональной грамотности (организатор: Довбня С.А.)

    Стажерская практика «Эффективное использование потенциала цифровой образовательной среды при дистанционном обучении»

    Материалы стажерской практики

    Практико-исследовательские проекты участников стажерской практики 

     Номер группы

    ФИО участников 

    онлайн-сервис (инструмент) 

    ссылка на проект 

     1

     Редецкая Наталья Николаевна,
    Евтушенко Наталья Сергеевна,
    Папа Наталья Викторовна,
    Преснякова Ксения Александровн

     онлайн-доска Padlet

     https://docs.google.com/presentation/d/1WSdh9JbsIg9mvW3
    zC1Y5yBj-BGFnrOv7owI6OuKIbOQ/edit?usp=sharing

     2

     Утовкина Галина Ивановна,
    Матушкина Татьяна Николаевна,
    Фартушный Сергей Викторович

     LearningsApps

     https://docs.google.com/presentation/d/1ieYH5RnWMMD
    IHCnBqvNbK1urFSZ3waH5vGsVtiC3laY/edit?usp=sharing

     3

     Софронова Любовь Ивановна,
    Нейфельд Наталья Юрьевна,
    Вельменко Анастасия Михайловна

     онлайн интеллект-карт MindMeister

     https://docs.google.com/presentation/d/1XbQID7kb-0p5a3w6bkGxZdNvBSSeG4az9konQQy5evM/edit?usp=sharing

     4

     онлайн-сервис “Колесо имён”

     https://docs.google.com/presentation/d/1kKm-GagvzXoMNTNBkBzGuBOrV0JUWMbcRBIvS9ENVuc/edit?usp=sharing

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie